Количество
|
Стоимость
|
||
|
Представляем трактор YTO NLX 1054, который может стать отличной заменой вашему МТЗ 80-82, МТЗ 892 и МТЗ 1025. C 2005 года на рынке Украини начали появляться модели ЮТО/YTO 704. 70 л.с. Популярность данная техника начала приобретать благодаря своей надежности и выполнением поставленных задач. В 2007 году прибыли тракторы на 80 и 90 л.с., а именно модели ЮТО/YTO 804 и ЮТО/YTO 904, наибольшее использование они приобрели в сельском хозяйстве. Универсальной модели ЮТО/YTO EX 954, которая работала как с плугом так и могла использоваться в междурядной обработке, пришла на замену модель YTO EX 1054 и ЮТО/YTO NLX 1054, которая получила ряд следующих изменений:
- усовершенствование двигателя и увеличение крутящего момента
- улучшение 2-х дискового сцепления
- скоростную коробку передач
- раздельную гидравлику
- обновленный дизайн кабины и капота
- сиденья производства Grammer
- фильтр кассетного типа очистки воздуха
- конструктивное изменение нижней плиты навески
- увеличенный топливный бак
Двигатель
Модель трактора YTO комплектуется 4,5-литровым турбированным двигателем с интеркулером по лицензии Perkins. Данный 4-цилиндровый двигатель выдает мощность 77,7 кВт (105 л.с.), конструктивной особенностью данных двигателей является пониженная вибрация на любых оборотах за счет 2-х балансировочных валов. По сравнению с предыдущей версией двигателя установленного на YTO EX 954, модель 1054 получила ряд модификаций в поршневой группе, в системе подачи топлива, что, в свою очередь, повлияло на его экономичность и увеличение крутящего момента на 8%. На модели EX 1054 и NLX 1054 подача воздуха в двигатель проходит через сменные 2-х ступенчатые бумажные фильтрующие элементы известного американского производителя Donaldson
Трансмиссия
Завод укомплектовывает новые трактора усовершенствованным 11 дюймовой 2-х дисковым сцеплениям LUK (Германия), которое обезпечивает легкий выжим педали и плавное переключение передач. Модель трансмиссии представляет собой разработку известной итальянской компании Fiat Agri, которая проверена годами труда и полевыми условиями в странах Европы. Коробка выбора диапазонов делится на 3 выбора переднего хода и 1 выбор заднего хода, а плавное переключение 4 передач на каждом диапазоне обеспечивается установленными синхронизаторами. Исходя из указанных данных у нас есть выбор 12 передач вперед и 4 назад. Каждый диапазон имеет следующие обозначения:
Н – транспортный
M – рабочий
L – пониженный
R – задний
ВОМ
Вал отбора мощности имеет включение 540 об/мин, нейтрального положения и 1000 об/мин. Следует знать, что переключение положений следует производить с поднятым рычагом ВОМ вверх, расположенным с левой стороны оператора.
Гидравлика
Среди своих конкурентов модель NLX 1054 может похвастаться раздельной гидравликой объемом 34 литра, грузоподъемностью навески 3500 кг, которые достигаются с помощью 1 центрального и 2 дополнительных гидроцилиндров. На тракторе установлено 3 пары гидравлических выходов, одна пара гидравлических выходов имеет плавающее положение. Гидравлика трактора справляется с любым агрегатом в своем классе.
Кабина
Обновленный дизайн кабины YTO 1054 позволил снизить шумность до 80 Дц. Кондиционер с увеличенным радиатором установлен на всех тракторах NLX и справляется со своей работой даже в летнюю жару. Бак трактора расположили не в задней части кабины, что могло бы способствовать плохой обзорности, а в нижней левой части под кабиной. Объем 165 литров достаточно в день работы в поле по сравнению с предыдущим на 110 л. Теперь кабина имеет ровный пол с резиновым ковриком, крылья салона покрыты светло-серым пластиком, в задней части установлен небольшой ящик для инструмента, который укомплектовывается с трактором. Обзорность трактора и рабочих органов увеличилась на 45%, появилось обзорное окно соединения гидравлических выходов.
Комплектация |
|
Двигатель LR4A3L-23 с подогревателем, турбокомпрессором и водяным охлаждением. |
в базе |
Воздушный фильтр с наружным расположением |
в базе |
Балансировочные валы двигателя |
в базе |
Коробка передач 12+4 |
в базе |
Синхронизированная коробка передач |
в базе |
Блокировка дифференциала – Гидравлическая |
в базе |
ВОМ (вал отбора мощности) 540 (6 зубов)/1000 (8 зубов) |
в базе |
Кабина с обогревателем |
в базе |
Кондиционер |
в базе |
МР3 магнитофон с USB выходом и 2 колонками |
в базе |
Рулевое колесо с регулировкой по наклону |
в базе |
Дополнительное сиденье для пассажира |
в базе |
Передние шины 13.6-24, задние шины 16.9-34 |
в базе |
Передние крылья |
в базе |
Навеска трактора позиционная |
в базе |
Лифтоматик на крыле трактора |
в базе |
3 пары гидровыходов |
в базе |
Передние грузы 10 штук по 40 кг, задние грузы 6 штук по 50 кг. |
в базе |
Выключатель массы АКБ |
в базе |
Ящик для инструментов |
в базе |
Необслуживаемый АКБ |
в базе |
Антифриз |
в базе |
Передний стеклоочиститель |
в базе |
Прикуриватели в кабине трактора |
в базе |
Двухдисковое сцепление 11" LUK |
в базе |
Фильтр сепаратор грубой очистки топлива |
в базе |
Улучшенное сиденье GRAMMER с ремнем безопасности |
в базе |
Задний омыватель стекла |
в базе |
Солнцезащитная шторка на лобовом стекле |
в базе |
Прицепное устройство с механической регулировкой угла |
в базе |
Подсветка номерного знака |
в базе |
Два дополнительных цилиндра навески |
в базе |
Воздушный компрессор с 1 выходом на пневмогальм |
в базе |
Серый цвет колесных дисков |
в базе |
Обшивка крыльев салона пластиком |
в базе |
угольный фильтр кабины |
в базе |
Комплект инструментов |
в базе |
Отдельный бак гидравлики |
в базе |