В этом разделе вы сможете найти подробную информацию о приобретении товара, запчастей, тракторов или заказа сервиса для проведения технического обслуживания или ремонта техники или оборудования.
АСТ-Груп – сервис №1 в Украине по подбору запчастей и комплектующих к сельскохозяйственной технике YTO(ЮТО) и Basak(Басак).
На сайте компании реализован максимально удобный интерфейс для подбора и покупки запчастей к сельскохозяйственной технике YTO(ЮТО) и Basak(Басак).
Также представлен большой выбор расходных материалов (фильтры, масла, ремни шланги, технические жидкости и т.д.) именно соответствующие вашей технике. Специалисты компании с радостью проинформируют вас и подберут именно те фильтры или масла, которые подходят к вашему трактору, комбайну, погрузчику и т.д.
Наши лучшие преимущества:
- Большой выбор оригинальных запчастей YTO(ЮТО) и Basak(Басак)
- Большой выбор запчастей как оригинальных так и заменителей (аналогов) к комбайнам, тракторам, сеялкам, культиваторам, плугам и другой технике.
- Всегда актуальные цены и дисконтная программа скидок.
- On-line консультация специалистов 24/7
- Удобные оформления заказа и способов оплаты
- Заказ и выезд сервиса в течение часа с даты получения заказа
- Электронный документооборот
Все расчеты за товар, технику и услуги производятся в национальной валюте Украины – гривне.
Компания «Агро Ассистенс Групп» является плательщиком НДС.
Условия оплаты товаров (запчастей, масла комплектующих), кроме техники:
1. Безналичная форма расчета:
После оформления заказа на сайте, или с помощью нашего специалиста в телефонном режиме, Вам на электронный адрес (E-mail, Viber) будет направлен счет с реквизитами компании и перечнем товара или услуг, которые вы заказали для оплаты.
Перед оплатой товара, Вы должны перепроверить ваш заказ и убедиться в соответствии выбранного товара или услуги.
После оплаты нужно отправить платежное поручение на (E-mail, Viber) менеджера с которым вы общались, и сообщить об оплате. Это ускорит формирование заказа.
После чего менеджер согласовывает с вами адрес доставки и способ доставки.
При получении заказа и товара в пакете с документами предоставляются: расходная накладная, счет-фактура, ТТН или акт предоставленных услуг.
2. Оплата картой:
После формирования заказа менеджером компании Агро Ассистенс Групп и согласования нужных запчастей, товара или услуг, которые Вы выбрали и заказали, Вам будет предоставлен счет с QR-кодом, который переведет вас автоматически к оплате. В поле нужно будет только указать номер счета, сумму и дату выставления вам счета.
После оплаты нужно отправить платежное поручение на (E-mail, Viber) менеджеру для ускорения операции зачисления средств.
Данный способ очень удобен при срочном заказе запчастей. Обычно это удобно когда вы в пути и далеко бухгалтерия, вы можете приехать к нам на склад или сервисный центр и быстро произвести оплату.
3. Безналичный расчет на технику: Трактора, СГ оборудования и т.д.
В случае формирования заказов и оплаты счетов для приобретения сельскохозяйственной, коммерческой или спец.техники.
Вы окончательно должны согласовать с менеджером технику, которую вы планируете приобрести, обязательно убедиться в комплектации техники, которую вы выбрали, условия доставки и оплаты.
Счет-фактура на тракторы или любую сельскохозяйственную технику формируется в гривнах в соответствии с заранее согласованным курсом. Цена трактора Басак, ЮТО или сельскохозяйственное оборудование могут отличаться от цены на сайте, ведь для постоянных клиентов у нас действует накопительная и бонусная система скидок. Наши постоянные клиенты получают до 30% скидок в зависимости от обстоятельств.
После согласования всех предыдущих вопросов мы с вами подписываем договор купли-продажи техники, спецификацию, расходную накладную и акты приема-передачи техники.
Также в соответствии с обстоятельствами вы можете воспользоваться нашей подрядной службой доставки техники или выбрать личного перевозчика.
После получения техники в хозяйстве к вам приезжает сервисный инженер компании «Агро Ассистенс Груп» и производит ввод техники в эксплуатацию. Обязательно подписывает акт ввода техники в эксплуатацию и подписывает с вами сервисный договор гарантийного обслуживания.
В зависимости от производителя техники, гарантийный срок обслуживания может отличаться. Все эти моменты должны быть прописаны у вас в договоре купли продажи.
Что нужно для получения товара?
Для физических лиц: копия паспорта заверена личной подписью.
Для юридических лиц: доверенность, выписанная на представителя компании и паспорт.
Для юридических лиц без оформления доверенности товар может получить директор компании или предприятия с заверением расходных накладных, копией приказа о назначении на должность директора и паспортом.
Кредитование и рассрочка для приобретения тракторов и сельскохозяйственной техники.
Приобретение тракторов с рассрочкой, в кредит или лизинг - это достаточно актуальная тема сегодня. Учитывая сложность приобретения техники некоторыми хозяйствами за всю стоимость, мы разработали с нашими партнерами партнерами программу финансирования тракторов для аграриев. Это довольно выгодные условия, когда вы можете внести первый взнос от 20% и получить трактор в использовании. То есть вы не тратите средства на запчасти, ремонт и простой технике. Это, конечно, выгодное финансовое решение для наших клиентов.
За более подробной информацией вы можете обратиться в представительство банка в вашем регионе. Многие из наших клиентов получают финансовое решение менее чем за 3 рабочих дня.
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АГРО АССИСТЕНС ГРУП"
ЕГРПОУ: 44037642
ИНН: 440376426503
Адрес: 03143, г.Киев, ул.Лебедева Академика д.1, корп.6, оф.33
П/счет: UA473052990000026006016222501 в АО КБ "ПРИВАТБАНК", МФО 305299
Директор: ПЫРВА МИХАИЛ ВАСИЛЬЕВИЧ
Действует на основании Устава