Желания
Добавьте товары в желания
График работы:

Будни: 9:00–18:00

Сб: 10:00–13:00

0
Мой заказ

Ремонт дизельного двигателя YTO, PERKINS

Артикул: YTO, PERKINS

Agro Assistance Group знает, что каждый трактор требует регулярного обслуживания и постоянного контроля, чтобы предотвратить неожиданный и дорогостоящий ремонт. Как правило, когда дизельный двигатель начинает терять свою мощность и эффективность, нужно как можно быстрее решить любые потенциальные проблемы. Отказы дизельных двигателей могут дорого обойтись и привести ко многим проблемам, поэтому очень важно, чтобы владельцы дизельных двигателей научились определять признаки серьезных проблем.

 

Что такое капитальный ремонт дизельного двигателя?


Когда мы говорим, что дизельный двигатель нуждается в «капитальном ремонте», мы имеем в виду тот факт, что для восстановления полной мощности и функциональности необходимо заменить важные компоненты двигателя. Объем заменяемых деталей зависит от серьезности неисправности двигателя, а также от конкретной истории ремонта этого двигателя.

В большинстве случаев капитальный ремонт включает разборку верхней и нижней половин двигателя и глубокую очистку. Во время процесса сервисный инженер тщательно осматривает детали, чтобы определить, можно ли их использовать повторно. Он также заменяет несколько важных компонентов в блоке цилиндров, а именно поршни, гильзы, поршневые пальцы, уплотнительные кольца гильз, наборы колец и все соответствующие прокладки.

В зависимости от бюджета клиента и истории обслуживания трактора возможно потребуется заменить и другие элементы, такие как головку цилиндров (при наличии трещин или повреждения), форсунки (если невозможно отреставрировать), масляный насос, коленчатый вал (если невозможно соблюсти ремонтные размеры), распределительный вал (при повреждении).

 

Какие признаки, что двигателю может потребоваться капитальный ремонт?


Существует ряд признаков и симптомов, по которым можно определить, нуждается ли двигатель в капитальном ремонте. Имейте в виду, что чем раньше устранить эти проблемы, тем больше шансов обеспечить бесперебойную работу двигателя.

 

Масляный шлак или металлическая стружка

Масляный шлак – это отработанное масло, грязь, а иногда и охлаждающая жидкость, которая смешивается с вашим маслом и изменяет его густоту, что влияет на работу внутренних частей двигателя. Обнаружив масляный осадок на пробке при замене масла в тракторе, можно с уверенностью предположить, что это компоненты двигателя, которые не смазываются должным образом.

Еще одним признаком того, что компоненты вашего двигателя находятся в опасности, является появление в масле металлической стружки. Масла действуют как "кровь" двигателя, поэтому эти маленькие металлические кусочки легко могут попасть на рабочую плоскость втулок распределительного вала, шатунных вкладышей, коренных вкладышей и других рабочих поверхностей. Как только заметите металлическую стружку в масле, нужно немедленно принять решение о разборке двигателя, с чем отлично справляется квалифицированный сервис Агро Ассистенс Групп.

 

Повышенный расход масла

Если начнете замечать, что дизельный двигатель потребляет больше масла, чем обычно, нужно выяснить, почему это началось. Во многих случаях чрезмерное потребление масла может являться признаком изношенных поршневых колец, которые позволяют дизельному топливу проникать через кольца и попадать в картер двигателя. В отличие от масла, дизельное топливо не является хорошим смазывателем и наверняка приведет к дорогому повреждению двигателя.

 

Чрезмерный выхлопной дым

Синий дым, например, является показателем того, что двигатель сжигает масло. Белый дым, с другой стороны, указывает на утечку охлаждающей жидкости в двигатель или то, что топливо не сгорает полностью. Если проигнорировать эти предупреждающие знаки, Вы можете ожидать дорогостоящего и трудоемкого ремонта в будущем.

 

Неопознанный стук

Обычно не приятно услышать незнакомый стук из двигателя. Это не только раздражает, но и указывает на проблемы с компрессией, неисправные топливные форсунки, плохие вкладыши, шатунные втулки или неисправность поршневого пальца.

 

Потеря сжатия

Снижение мощности и производительности обычно связано с потерей компрессии. Именно здесь цилиндры вашего двигателя начали протекать и это может резко снизить мощность двигателя. Чтобы вернуть мощность своему двигателю, нужно произвести соответствующий ремонт.

 

Выявление симптомов перечисленных выше - отличный способ определить, что может быть не так с двигателем, и может предупредить о проведении полного капитального ремонта, если обнаружить их довольно рано. Тем не менее все защитные и профилактические меры в мире не могут уберечь ваш двигатель от опасности. Чтобы узнать, пришло ли время для капитального ремонта, начните с поиска надежного профессионального сервисного инженера, который поможет провести правильную диагностику. Квалифицированный сервис Агро Ассистенс Групп имеет многолетний опыт по ремонту двигателей Perkins устанавливаемых на технику JCB, MANITOU, CATERPILLAR, HATTAT, ARMATRAC, MASSEY FERGUSON, CLAAS, BASAK, и двигатели которые выпускаются по лицензии Perkins устанавливаемые на технику YTO.

 

Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
16 435 грн
В наличии
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний

Как забрать запчасть или технику? 

КОНТАКТЫ МЕНЕДЖЕРА:

+38 (098) 011 83 50

+38 (050) 011 83 50

+38 (098) 011 83 50

Как купить запчасть или технику? 

КОНТАКТЫ МЕНЕДЖЕРА:

+38 (098) 011 83 50

+38 (050) 011 83 50

+38 (098) 011 83 50

Наверх