Количество
|
Стоимость
|
||
|
Коренные вкладыши коленчатого вала являются одним из самых простых и недорогих компонентов двигателя внутреннего сгорания, однако повреждение коренного вкладыша может привести к катастрофическому отказу двигателя, требующему дорогостоящего ремонта и длительному простою. В большинстве двигателей внутреннего сгорания используется вкладыш скольжения с масляной смазкой, который выдерживает нагрузку на коленчатый вал и обеспечивает вращение шейки. В отличие от стандартного вращающегося оборудования поршневые двигатели характеризуются тяжелыми циклическими и ударными нагрузками. В этих приложениях требуются вкладыши скольжения, чтобы распределять эту нагрузку по относительно большой площади поверхности.
Вкладыши используют гидродинамическую смазку для создания масляного клина под высоким давлением, который отрывает вал от поверхности вкладыша и предотвращает контакт металла с металлом. Такое разделение между вращающимися и неподвижными поверхностями позволяет проектировать гидродинамические вкладыши с теоретически бесконечным сроком службы. Однако несоблюдение этого масляного клина может привести к ускоренному износу, что в конечном итоге приведет к выходу из строя подшипника. Независимо от первопричины, все отказы подшипников скольжения в конечном итоге являются результатом контакта металла с металлом из-за потери гидродинамической пленки.