Количество
|
Стоимость
|
||
|
Надежный и сильный помощник в сложных ситуациях - трактор Basak 2090 мощностью 92 л.с полная альтернатива трактору МТЗ (Беларус) 892. Вашему вниманию пердставлен универсальный, надежный европейский трактор мощностью 92 л.с. Это поная альтернатива советским тракторам МТЗ. Кто ищет купить себе трактор с комфортом в работе для небольшего фермерского хозяйства - вам именно сюда.
Фирменные компоненты гарантируют долговременную надежность и простоту обслуживания. Трактор Басак 2090 лучший трактор по доступной цене и низким эксплуатационным расходам. Двигатель Perkins мощностью 92 л.с., синхронизированная коробка передач Carraro 24+24 с реверсом и максимальной грузоподемностью навески 3 тонны - лучшаая комплектация для среднего фермера!
Двигатель: Perkins 1104D-44TА
Для данной серии тракторов специально используется современный турбированый двигатель всемирно известного английского бренда Perkins.
Двигатель Перкинс Perkins 1104D-44TА – это четырехцилиндровый рядный дизельный двигатель с турбонаддувом, интеркуллером и непосредственной системой впрыска топлива, благодаря которой максимальный крутящий момент и максимальная мощность достигается на 1980 об/мин. Крутящий момент на тракторах Басак начинается с 1400 об/мин и выходит на пиковую мощность на 2200 об/мин. Данная модель двигателя широко применяется не только на тракторах Басак, но и на экскаваторах, асфальтных катках, на всем известных телескопических погрузчиках Manitou, JCB и Massey Ferguson. Но самый важный факт почему эти двигатели так надежны – это возможность их прошивки. Модель данного двигателя может быть ограничена в мощности 67 л.с. или же быть прошита (дополнительно с изменением ТНВД и форсунок) до 142 л.с. Исходя из данных фактов можно сделать вывод – (68 кВт) 92 л.с. это золотая середина, которая обеспечит максимальную эффективность при запасе мощности.
На двигателях Perkins 1104D-44TА установлены по 2 клапана на каждый цилиндр. Диаметр цилиндра данного двигателя 105 мм, общий объем двигателя 4,4 л. Ход поршня 127 мм. Степень сжатия 16:2:1.
Основные особенности двигателя Perkins 1104D-44T:
- Блок цилиндров - литой.
- Выпускной коллектор – чугунный.
- Низкий уровень шума и расхода масла.
- Унификация деталей.
- Снижение выбросов в атмосферу и расхода топлива, благодаря оптимизации системы подачи топлива.
- Закрытая система смазки с сапуном.
- Автоматическое отключение по давлению масла.
- Автоотключение по температуре.
- Электроклапан отключения подачи топлива.
Коробка Передач: Carraro
Конкурирующие модели тракторов, приведенные выше, зачастую оснащены полуавтоматической/автоматической системой силового переключения передач. В этом выполнении трактора имеют и преимущество, так как переключение передач идет без разрыва мощности, но не стоит забывать о том, что стоимость ремонта и обслуживания данных коробок весьма высока. Трактор Басак 2090 так же может комплектоваться (опционально) коробкой передач Power-Shift с системой Hi Low (переключение передач без выжима педали сцепления).
Но основным преимуществом перед всеми конкурентами в тяговом классе 1,4 универсальных тракторов - Басак 2090 оснащен обычной механической синхронизированной коробкой передач итальянского мирового производителя Сarraro 24х24 с реверсом и ходоуменьшителем. Такой коробкой не могут похвастаться даже самые известные европейские и американские производители.
Трактор оснащен реверсом под рулевой колонкой слева, который позволяет ускорить переключения движения как вперед так и назад. Особенно это удобно когда трактор работает с фронтальным погрузчиком, с лопатой или же на фермах. Удобство - которое увеличивает производительность.
Справа в кабине под рулем установлен ходоуменьшитель «Заяц – черепашка». Соответственно в ходе работы данная функция в совокупности с реверсом позволяет оптимально подобрать нужную передачу, при этом получив от двигателя и коробки максимальный крутящий момент ну и экономию топлива, ведь зачастую все говорят: «трактор мощный, но не хватает передач». С трактором Басак 2090 данной проблемы не будет.
Так же основная коробка передач имеет два основных рычага переключения передач. Рычаг коробки имеет 4 синхронизированных передачи и еще один рычаг переключения диапазонов. Всего 3 диапазона переключения: пониженный ряд передач, рабочий ряд передач и транспортные передачи.
Большое количество передач позволяет сократить разрыв мощности между скоростями – правильно распределив мощность двигателя и соответственно снизив расход топлива.
Передний мост: Сarraro
Трактор оснащен мощным балочным передним мостом. Конструкция данного моста немного отличается от его конкурентов. Конструкции мостов карраро использует минимальное количество болтового соединения, что делает ее более прочной. Особенно это ощутимо, когда трактор работает с вилочным погрузчиком. Никаких лишних элементов, только цельная прямая балка.
Еще одним необычным элементом конструкции переднего моста Карраро является сам привод. На тракторах Бассак используется привод переднего моста с автоматической блокировкой переднего дифференциала. То есть при движении трактора с включенным передним мостом при пробуксовке одного из передних колес – второе колесо автоматически заблокируется, что позволит трактору беспроблемно преодолеть препятствие.
Вторым важным элементом конструкции переднего моста - это привод бортовых редукторов эпициклическими шестернями, которые передают и увеличивают крутящий момент уже на самих колесах. Данный принцип привода используется так же на задних полуосях без каких-либо дополнительных редукторов. Учитывая вес трактора, мощность двигателя, количество передач и выход крутящего момента на приводе - данному трактору нет равных!
Топливный бак:
Топливный бак на данном тракторе составляет 120 л. Многие по сравнению с конкурентами скажут что этого мало, но есть большое НО! Благодаря большому выбору диапазона передач нагрузка на двигатель значительно снижается соответственно и расход топлива будет приблизительно на 15-25 % меньше чем у его конкурентов. Соответственно бак, объемом 120 литров рассчитан на 8-14 часов работы (в зависимости от операций). А для рынка Украины это вполне достаточный запас.
Гидравлика и навеска:
Гидравлическая система трактора Басак 2090 открытого типа включает в себе два тандемных насоса, один из которых задействован для обеспечения рулевого управления и смазки внутренних узлов трактора, а вторая часть насоса задействована в работе гидравлической системы и навески трактора. В комплектации данного трактора установлено 3 пары гидро выходов на одном из которых есть плавающее положение и автоотключение.
Задняя навеска трактора Басак может смело называться лучшей в своем классе по грузоподъёмности 3 000 кг категории Cat 2 и выносным управлением на заднем крыле. Такой комплектацией могут похвастаться не каждый трактор премиум сегмента.
Позиционное управление задней навеской может регулироваться в зависимости от поставленных задач. Так же доступна регулировка скорости подъёма, высота подъёма, чувствительность навески и много другое. А самое главное то – что все очень просто и без каких либо заумных компьютеров.
Еще одним не менее важным, плюсом в навеске трактора Басак есть гидравлический центральный винт с крюком. Что представляет собой данная опция ? В тракторах отечественного производства, а так же импортного производства используется винтовая центральная тяга, в данной модели Basak 2090 исполнении используется гидроцилиндр двустороннего действия с крюком. Преимущество в том, что механизатор подъехав к агрегату может без проблем подцепить к примеру плуг, а настройку плуга в поле может осуществлять не выходя из кабины трактора. Так же эта опция удобна при использовании крана-манипулятора. Система стабилизации гидравлической навески позволяет трактору с навесным оборудованием в транспортных переездах не расскачивать трактор, тем самым не рвет навеску трактора. Это весьма удобная и безопасная опция. Кнопки управления навеской на крыле обеспечивают максимальное удобство и комфорт в работе.
Кабина и Комфорт:
Главная цель которую преследовали дизайнеры Basak – сочетание комфорта и полного контроля. Мы хотим, чтобы в кабине Басак оператор чувствовал себя как дома, так как он проводит в кресле долгие рабочие часы.
Комфорт оператора очень важен для нас, мы понимаем, что от условий в кабине зависит желание работать – а это Ваша производительность! Кабина Basak Deluxe, оснащена удобным сидением с высокой спинкой и пневматической подвеской. Органы управления теперь еще более эргономичны: все регуляторы имеют удобное, интуитивно понятное расположение.
Отличная шумоизоляция кабины Басак, а также использование двигателя Perkins, который сам по себе является сбалансированным и тихим - сводит к минимуму уровень шума.
Конструкция переднего капота обеспечивает отличный обзор, улучшает маневренность машины и уменьшает риски повреждения растений при работе на пропашных культурах. Кроме того хочется отметить, что все трактора Басак укомплектованы системой Webasto, которая в зимнюю пору позволяет трактору легче запускаться и быстрее прогревать двигатель. Соответственно трактор будет быстрее выходить на рабочую температуру и оператору не придётся мерзнуть и ждать когда трактор прогреется, чтобы заработала печка.
Для максимального комфорта на тракторе установлена система климат-контроля. Стоит отметить, что это не тот случай когда в тракторе накрутили кондиционер и он дует постоянно холодным воздухом в спину или в голову оператору. Тут все просто: Вы установили себе к примеру 22*С и климат контроль поддерживает данную температуру в кабине.
Не маловажным фактором есть опция дополнительного сиденья. Всегда можно с собой в тракторе взять пассажира которому при этом еще будет комфортно.
Естественно на данном тракторе установлены фильтра кабины. Кабина герметична и работать в садах или на поле с опрыскивателем уже можно без всяких проблем. Не стоит переживать, что в кабине будет пыль или запах химии, а наличие климат контроля не заставит вас ездить с открытыми форточками или дверьми.
Спецификация которую поставляет Агро Ассистенс Груп |
|
Воздушный фильтр с эжекционным отсасыванием мусора |
в базе |
Предпусковой подогрев |
в базе |
Задние противовесы |
в базе |
Кондиционер воздуха |
в базе |
Радио, 2 колонки +антенна |
в базе |
Дополнительное сидение - улучшеное |
в базе |
Ящик для инструмента с набором инструментов |
в базе |
Аккумуляторная батарея |
в базе |
Две фары задние и две передние рабочего освещения (галогеновые) |
в базе |
ВОМ 540/1000 об/мин |
в базе |
Вентилятор охлаждения |
в базе |
3-х точечная навеска категории 2. Стабилизаторы с фиксированными шаровыми наконечниками. |
в базе |
Електромеханическая управляемая задняя навеска с системой Лифтоматик |
в базе |
Зеркала заднего вида 2 шт. |
в базе |
Воздушный компрессор – Отключаемый |
в базе |
Усиленная трансмиссия |
в базе |
4 пары гидровыходов с 1 плавающим положением |
в базе |
Двигатель TIER3 |
в базе |
Диск сцепления металлокерамический двухдисковый LUK(Германия) |
в базе |
Улучшеное основное сиденье с подлоконтниками |
в базе |
Ступеньки |
в базе |
Комплект передних противовесов - кронштейн + противовесы |
в базе |
Комплект задних противовесов - противовесы 6х45кг |
в базе |
400 мм защитные щитки передних колес |
в базе |
Механическое переключение направления движения - синхронизированое |
в базе |
Передний мост 2 класса, с автоблокировкой дифференциала |
в базе |
Глушитель вертикальный выносной с защитой |
в базе |
Коробка передач 24+24 синхронизированная 40км/час |
в базе |
Блокировка дифференциала и активация полного привода - электро- гидравлическая |
в базе |
Подогрев двигателя Webasto |
в базе |
Климат контроль |
в базе |
Пневмо сиденье |
в базе / опция |
Задний дворник |
в базе / опция |
Дополнительные фары рабочего света (LED планка) |
в базе / опция |
Управление навеской на крыле |
в базе |
Пневмопистолет в кабине для обдува |
в базе |
Коробка PowerShift |
Опция |
Система Hi Low |
Опция |
Основные конкуренты в данном сегменте:
New Holland TD5 110, Massey Ferguson MF 5711, New Holland T5.110S, John Deere 6110, Case IH Farmall JX 110, Valtra A114, Deutz-Fahr Agrotron 110, Armatrac (Арматрак) 1054 / 1104 Lux, HATTAT, Lovol 1054, YTO NLX105, МТЗ 892, МТЗ 1025