Количество
|
Стоимость
|
||
|
Fiat начал производство тракторов в 1919 году. Но материнская компания «Fabbrica Italiana de Automobili Torino» «FIAT» была основана в 1899 году для производства автомобилей и быстро диверсифицировалась. Они начали разработку тракторов в 1910 году, но Первая мировая война задержала работу. Первая модель "Фиат 702" был выпущен в 1919 году с 6,2-литровым двигателем грузовика мощностью 30 л. раз превышает цену Фордсона.[1]
Fiat 702 был заменен более легкой моделью Fiat 700 в 1927 году, которая также была построена в гусеничной версии Fiat 700C. После войны спросом пользовались тракторы меньшего размера, и был представлен Fiat LePiccola, за которым в 1960-х годах последовал современный Fiat 500 (Not the Car).
С 1960 года производство быстро росло благодаря лицензионным соглашениям на производство машин в таких странах, как Румыния и Турция, с Universal (UTB) и Turk Traktor соответственно. В 1970-х годах вместе с серией 100 был представлен целый ряд современных машин. А в 1990 году они представили серию 90 и стали крупнейшим производителем в Европе, построив 1/2 миллиона тракторов.
Позже компания продала некоторые из американских моделей Allis-Chalmers как Fiats в Великобритании, а затем приобрела британский строительный бизнес корпорации Allis, чтобы сформировать Fiat-Allis. В 1991 году Fiat объединил существующее тракторное подразделение с сельскохозяйственным бизнесом Ford New Holland, который они купили у Ford, когда Ford решил избавиться от непрофильных предприятий, поскольку рынок резко упал в конце 1980-х годов, и потребовались большие инвестиции для новых линий и производства. предлагаемые нормы выбросов двигателей Teir II. После добавления бизнеса Case IH позже они сформировали CNH Global, чтобы конкурировать с гигантской группой AGCO (которая частично была корпорацией Allis Gleaner из США). Fiat разработал модели с середины 1990-х годов и выпустил серию 66.